Воскресенье, 06.07.2025, 07:19
Меню сайта
Погода
Форма входа
Часы
Категории раздела
Мои статьи [8]
Наш опрос
На какое время вы уедите летом?
Всего ответов: 20
Мини-чат
Друзья сайта
  • Double Domination
  • RVG
  • RGZone
  • JAGUAR
  • [SpZ]™ - SeZnaS
  • Free-Arrow''S
  • Muppets
  • White House Clan
  • teleTubbies
  • SGC Team
  • War Bent
  • SKN CLAN
  • Russian Fun Team
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки

    Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.

    Как известно, фиксация попаданий происходит в том случае, если траектория пули (в ДОДС это прямая) пересекается с телом противника. Все бы хорошо, но при просчете используется не сама модель и анимация, которую видит игрок, а ее прототип - набор хитбоксов - параллелипипедов, с целью экономить процессорные ресурсы.

    Хитбоксы в статике(у меня установлен "русский" мод, авторства Rus_Ivan, если у вас оригинальные модели, не смущайтесь, отличие только в текстурах) :

    Можно увидеть, что в даже в неподвижном состоянии они довольно далеки от модели - охватывают пустые области, а некоторые части тела торчат. Особенно четко это видно по ногам: если стрелять модели в пустое пространство между сапогами, стоя сзади и справа, то хитбоксы зафиксируют попадание в обе(!) ноги, что приведет к сами понимаете к чему. Но это ещё ерунда. Давайте рассмотрим как ведут себя хитбоксы в движении:

    Бег впередБег в сторонуБег назад
    Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.


    Бег назад
    Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.

    Побегав с ботом, можно заметить следующее:
    Когда противник бежит вперед, они двигаются перед ним. И наоборот - при движении назад хитбоксы оказываются позади модельки. Аналогично при боковом движении. При передвижении сидя довольно большое отличие движения вперед от движения назад: при движении вперед хитбокс почти идеально повторяет модельку, назад же они с моделькой попадают в "противофазу" - когда модель качается влево, хитбокс вправо.
    В прыжке амплитуда рассогласования наиболее велика: хитбоксы значительно отличаются как в начале прыжка так и во при приземлении.
    Немного другая ситуация при приседании: приседание модельки начинается в момент, когда вы уже полностью пригнулись,а хитбокс меняется моментально от стоячего положения до положения сидя в момент, когда моделька присела наполовину. Здесь мало того, что и модель и хитбокс не сходятся друг с другом, так в данном случае ещё и модель опаздывает от положения ваших "глаз" в игре. Вот такой замечательный движок Source.

    Категория: Мои статьи | Добавил: G@NGSTER_Admin (11.08.2009)
    Просмотров: 691 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]